Какие цвета лучше всего подходят вашей компании
19 июля 2019
Как Вам, вероятно уже известно, что цветовая гамма в корпоративной одежде несет в себе не только стиль и имидж компании, но также очень нужный и важный производственно психологический аспект восприятия. К которому в наше время все больше и больше уделяют внимание крупные компании и небольшие организации.
Давайте попробуем разобраться и понять как человек воспринимает цвета и оттенки.
- Светлые тона. Воспринимаются человеком легко не принужденно, дружелюбно и открыто.
- Темные тона. Дают понять окружающим о решительности, конкретике, способствуют сдержанности.
- Холодные тона. Воспринимаются очень спокойно, действуют умиротворяюще, замедляют эмоциональные всплески.
- Яркие цвета. (Красный, малиновый, желтый, оранжевый) Заостряют внимание, ускоряют частоту пульса, стимулируют восприятие головного мозга.
- Белый и черный. Воспринимается классическим противостоянием и выступает статусно и авторитетно.
- Синий или голубой: Чаще всего воспринимается людьми как стабильный, рассудительный и вызывающий доверие. Этому цвету обычно отдают предпочтение: идеалисты, консерваторы, элегантные, целеустремленные, сосредоточенные люди.
- Коричневый и бежевый: Этот цвет характеризуется с надежностью, честностью, уверенностью, спокойствием. Это цвет предпочитают люди которые любят надежность и консерватизм. Люди отдающие предпочтение этому цвету достаточно честны и надежны как партнеры так и друзья.
- Вишневый или красный: Это цвет страсти, оптимизма, смелости и энергии. Яркий красный цвет никогда не даст Вам возможности слиться с толпой или остаться незамеченным. Эти цвета а также их оттенки предпочитают люди сильные, энергичные, напористые, физически здоровые. Это цвета завоевателей и победителей.
- Зеленый и салатовый: Вызывает у людей ассоциации жизни, роста, спокойствия и гармонии, безопасности. Этот цвет любят люди творческих профессий, люди с практическим складом ума, люди уверенные в себе очень великодушные.
В заключении хотелось бы добавить, что психологами и маркетологами было установлено, что 60% первого визуального контакта с цветами организации формируют устойчивые эмоции и ассоциации у человека об этой компании.
Средства индивидуальной защиты в Алматы
Источник: specodegda.com.ua